?

Log in

No account? Create an account

Стриптиз для общего и... домашнего пользования

4-й открытый фестиваль стриптиза и эротического танца "Жар-птица-2006". Минск, 6 декабря 2006 г.







В МИНСКЕ несколько школ стриптиза. Чтобы способные девушки превратились в ярких стриптизерш, нужен примерно месяц упорных тренировок. Хореографы уже на первом занятии могут сказать, будет из них толк или не будет.

Следите за лицом
ОБУЧЕНИЕ стриптизу начинается с обычного фитнеса: сначала тело девушки как следует подкачивается. Ведь чтобы, например, танцевать у шеста (профессиональное название - пилон), нужны крепкие мышцы живота. К тому же у девушек должна быть хорошая растяжка. В школе стриптиза при одном минском стрип-клубе хореограф Наташа на каждом уроке дает девушкам по четыре упражнения. Самое сложное: стриптизерша запрыгивает на шест, опускается вниз головой, руки ставит на подиум, а затем делает переворот в шпагат. Негласно профессия стриптизерши считается одной из травматичных. Даже хорошо обученные, натренированные девушки рвут связки, ломают руки, разбивают брови...

В школе стриптиза учат танцевать под любую музыку - от классики до "Рамштайна". Мало ли чего пожелает клиент... В последнее время нравится посетителям стриптиз под русскую народную. Сначала хотели сделать номер под "Касiў Ясь канюшыну", но достать русские кокошники оказалось проще.
Как считает хореограф Наташа, клиенты больше смотрят на лицо девушки, чем на танец. Поэтому в школе стриптиза учат "играть лицом". Говорят, что девушка, танцующая стриптиз, должна быть в первую очередь актрисой.
Снять скованность помогает девушкам такое психологическое упражнение: девушке надо дома включить музыку, закрыть глаза и представить свой танец. А потом встать и станцевать так, как его представила... Упражнение проверенное, скованность как рукой снимается.
Первый стриптиз девушкам разрешают танцевать с полузакрытыми глазами. Главное условие успешного дебюта - станцевать для самой себя, как будто никого нет рядом.
В среднем один номер шлифуется три недели. В групповом стрип-танце царит командный дух. Если одна из девушек ошибается, другие стараются ее поддержать, чтобы зрители ничего не заметили.

Главное -
меткость
В ФРАНЦУЗСКИХ бутиках, предлагающих нижнее белье, стали обучать женщин навыкам стриптиза. И в Беларуси начинают появляться курсы стрип-данса - пластического танца с эротической составляющей. Здесь обучают женщин красиво ходить, забрасывать ногу за ногу, сидеть на стуле, элегантно снимать вечернее платье. Они танцуют со стулом, со стенкой. Скоро на курсах должен появиться шест.
- "Навыки обольщения могут пригодиться где угодно. Даже при устройстве на работу", - утверждает Татьяна, директор одного фитнес-клуба, где обучают стрип-дансу.
Корреспондент "АиФ" присутствовала при отработке группой момента снятия бюстгальтера. "Девочки! Одеваем шлейку, которая упала якобы невзначай. Танцуем. Снимаем. Бросаем. В этом деле главное - меткость", - командует Татьяна, преподавательница, стриптизерша со стажем.
На курсы приходят как девушки, так и зрелые женщины. Последние, чтобы сделать подарок мужу. Многие до поры до времени скрывают от супругов, на какие курсы ходят. Говорят, что идут в тренажерный зал или на аэробику.

Урок стрип-данса делится на две части. Сначала все вместе отрабатывают новые движения. А потом девушки танцуют по одной, импровизируют под музыку. Татьяна рассказала, что обычно почти все женщины приходят зажатые, нераскрепощенные. Сначала их с трудом можно заставить танцевать по одной. Бывали даже истерики, некоторые убегали с занятий. Но зато потом, когда девушка начинает работать "чисто для себя", все получается. В клубе есть группа для продвинутых. Ее составляют девушки и женщины, которые занимаются больше семи месяцев. Говорят, что "продвинутые" танцуют так, что камасутра отдыхает. Директор утверждает, что уже после месяца тренировок девушки могут станцевать стриптиз.

В последнее время стали названивать парни. Они интересуются, есть ли мужской стрип-данс. Будущие альфонсы?

Наталья МУХА
"Аргументы и факты"

Comments

Зовите, если фотограф понадобится :)
Позовем. А какой камерой Вы пользуетесь?
Можно общаться на ты :)
Камера Canon EOS20D + оптика L-серии + навыки репортажной съёмки :) Думаю, что стоит взглянуть на фотки в моём ЖЖ и всё станет ясно.
Уже есть под рукой человек с Кэноновской 20-кой. Но если что - обратимся ;)
Привет! А как насчет видео? Хотелось бы заснять мое выступление в клубе на видео. Если занимаешься этим, напиши, пожалуйста, на minskdance@pochta.ru
К сожалению, видео не моя стихия :) Не потому, что не могу, а потому, что фотографирую я намного лучше , чем снимаю видео... Поинтересуйся у знакомых, что чаще смотрят: фотки или видео? Для меня ответ однозначен :)
Как с связаться Юлией?
Напишите на minskdance@pochta.ru суть вопроса. Юлия Вам перезвонит или напишет ответ.
Изначально группа формируется именно теми, кто танцует "для себя", а не для сцены. Только потом, если будет желание, Вы сможете решить позаниматься более профессионально. Так что ничего страшного в Ваших размерах нету, не беспокойтесь.
лан
когда проводится
сколько стоит
с какой периодичностью
ну и прочая оргинфа
Пожалуйста, прочитайте комментарии к этой записи, и если у Вас еще останутся вопросы, мы на них ответим.
пасиб
интересно -почему если парни интерисуются стрип-дансом то они будущие альфонсы?..
эх.. придеться дома тренироватсья перед зеркалом и изредко на вечеринках)
Будьте снисходительны к слабым девушкам из "Арументов и фактов" ;)
ХА!!! И ты здесь ;)!!!

(Anonymous)

И где её фото и где она танцует?
а можно приходить смотреть*),....оценивать будщих звездд шеста??
Обычно стриптиз показывают или платно, или своим любимым. Определитесь с категорией, в которой Вы находитесь ;)
т.е. если я приведу Вам на воспитание подругу я смогу вместе с ней посещать занятия, только в качестве наблюдателя...?)
Нет. Ваша подруга покажет стриптиз персонально Вам и наедине с Вами. На занятия посторонние попадать не будут.

(Anonymous)

Видимо я что-то пропустила, но так и не поняла где занятия, когда, сколько стоит, как с вами связаться.
Занятия недалеко от ст.м.Парк Челюскинцев. Разные по уровню группы занимаются в разное время, это надо обсуждать.
Присылайте письмо на minskdance@pochta.ru с заголовком: "Заявка на занятия стриптизом" и укажите в нем Ваше имя, возраст и как с Вами можно связаться.
интересна..

(Anonymous)

Юлия Ледянина подскажите курсы стриптиза Вы проводите только в Минске?
Да, только в Минске. По крайней мере, пока.

March 2011

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com